Edutainment– это не просто новое слово, Edutainment– это современная технология обучения, имеющая целый ряд методических преимуществ и перспектив.
EDUTAINMENT =
= Образование (Education) + Развлечение (Entertainment)
Edutainment– надо понимать как микс современных технических и дидактических средств обучения и возможность узнать что-то новое, не являющихся альтернативой академическому образованию.
Своеобразный «экшн», медиатеатр, игру, гарантирующие активное участие и интерес людям любого возраста, достижение конкретного результата!
Смысл тенденции разработки и применения технологии Edutainment в том, что знания должны передаваться в понятной, простой, и интересной форме. Проект GREEKGAMES.RU гарантирует Вам развивающий досуг и поможет создать комфортный фон для познавания Греции. С помощью технологии Edutainment сложно получить новую профессию, но можно стать более эрудированным, закрепить знания, развить умения по многим направлениям.
«Необходимо особо выделить, что понятие Edutainment прочно вошло в мировое образовательное пространство и отражает очень широкую область исследований и практики. Следует отметить, что в 2012 г. в Германии проводится уже седьмая международная конференция Edutainment – 2012. Конференции Edutainment становятся крупными международными форумами исследователей и практи-ков в различных областях для обмена опытом о состоянии дел в новой области исследований Edutainment, сочетающей образование и развлечение. Конференции Edutainment охватывают все аспекты педагогических принципов, дизайна и технологических вопросов в области образования и развлечения. Участники конференций не ограничены направлениями, которые включаются в программы конференций Edutainment, а именно: Теория и технологии (Theory & Technology), Бизнес (Business), Лучшая практика и использование доменов приложений (Best-Practice & Application Domains). Среди тем, которые обсуждаются на конференциях Edutainment, как пример, можно выделить следующие: научные методы и концепции электронного обучения, техник анимации, дизайна игры и развития, технологии игры, мобильных игр, серьезных игр коллективного обучения и др. Кроме того, обсуждаются также любые формы обучения и передачи знаний, начиная от игр для детского сада до игр в школе и университете или учрежде-нии профессиональной подготовки, в учебной среде для отдельных лиц или групп исследовательских прототипов, а так же в системе дистанционного обучения и др. [Edutainment 2012 – 7th International Conference on E-Learning and Games [Электронныйресурс]. Available at: http://www.jvrb.org/conferences/edutainment-2012-7th-international-conference-on-e-learning-and-games/, free.].»
****************************************************************************************************
Друзья!
Выбирая игру, GREEKGAMES.RU напоминает
Игра – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ, нельзя навязывать игру, которая кажется полезной. Каждый Человек должен иметь возможность отказаться от игры, если она ему не нравится, и выбрать другую игру.
Каждая игра должна содержать элемент новизны.
Игра – это ОПЫТ, это БОГАТСТВО, путешествие в сказку, элемент соревнования и многое другое.
Необходимо ИГРАТЬ ВМЕСТЕ.
Игра – средство проявления ЛУЧШИХ качеств, способностей и наклонностей каждого Человека.
При нарушении правил – НЕ КОНФЛИКТОВАТЬ – конфликт должен стать лишь поводом для доброжелательного разговора и объяснения.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – что это ?
v СПОСОБ поближе узнать друг друга, сплотить семью, компанию, пару
v ПРАЗДНИК – веселая атмосфера
v РАЗВИТИЕ сообразительности, внимания, зрительной памяти, логики, воображения и образного мышления
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – это удобно ? Почему?
v ДОСТАТОЧНО небольшого отрезка плоскости для игрового пространства, НЕ ТРЕБУЕТСЯ специального оборудования, игровых площадок
v УДОВОЛЬСТВИЕ даже во время пребывания в больнице или в дороге
v КОМПЛЕКТ необходимых для манипуляций предметов уже внутри - карточки, фишки, доски и так далее.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА –это полезно ? Почему?
v Процесс игры – ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ – мы решаем различные проблемы, примеряем на себя новые роли,
v Развиваем ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – ловкость, скорость реакции, глазомер и координацию движений,
v Учимся ИЗБЕГАТЬ ПРОБЛЕМЫ, представляя интересы других игроков, не нарушая установленных правил,
v РОСТ и ПРОДВИЖЕНИЕ - шаг за шагом, от малого к большому, от простого к сложному.